slogan
Контакты

ГДЕ ВЗЯТЬ СВЕЖИЙ И ПО-НАСТОЯЩИМУ ВКУСНЫЙ ТОРТ? - газета СЗАО / Вестник Северного Тушина 2000 год.

Для тушинцев, которым небезразлично, что они едят, такого вопроса не существует. Конечно же, на Планерной, 14, у кондитеров ООО "ТСФ Оникс".
39 наименований тортов, 15 пирожных свежайших, отменного качества и недорогих (торт, в среднем, - 50 Руб.) предлагают мастера кондитерского цеха этого предприятия. Кстати сказать, кондитеры отбираются сюда по конкурсу. И местом своим дорожат. Продукция "Оникса" хорошо известна не только в районе. К примеру, на городском конкурсе, что проводила мэрия, из двух десятков магазинов были взяты торты "Птичье молоко". Причем не сделанные по спецзаказу, а "рядовые", с прилавков. Так вот, жюри конкурса назвало только три (!) фирмы, торты которых по качеству полностью соответствовали технологии. "Оникс" - среди них. "У нас не только большой ассортимент, - говорит заместитель директора фирмы М.А. Смирнов, - мы завоевываем покупателя качеством и ценовой политикой. Сырье используем самое лучшее. Если должно быть по технологии масло, значит, это будет настоящее масло; если положена коньячная пропитка - будет именно она, а не какой-то суррогат. Не "химичим". "Птичье молоко" мы, например, делаем с агар-агаром французским. (Некоторые производители что только туда не кладут, вплоть до манки.) Используем и импортную патоку. Это дорого, но для нас главное - качество и, как следствие, постоянный покупатель. Новый торт "Нежность" мы делаем с итальянскими взбитыми сливками. Приобрели французский гель высокого качества. Мы посещаем все выставки и внедряем в производство новейшие ингредиенты. Недавно купили технологию в НИИ кондитерской промышленности, которая предполагает использование в жаркое время в качестве консерванта сорбиновую кислоту. У нас очень строгое отношение к качеству выпускаемой продукции. К примеру, помимо основного технолога, разрабатывающего новые торты, у нас есть отдельный независимый технолог, который, как раньше ОТК, контролирует качество: открывает выборочно любой торт и ... не дай Бог, что-то там не так. Наказываем строго, материально. Хотя, надо сказать, это бывает крайне редко. Коллектив у нас очень хороший, люди ответственные, отменно знают свое дело".
Малое предприятие "ТСФ Оникс" существует уже 8 лет. И трудностей (как у любого производства в России, увы у них хватало и хватает. Высокие арендные и коммунальные платежи, конкуренция, неимоверное количество проверяющих организаций и прочее. Но они выстояли, а еще прекрасно зарекомендовали себя на рынке.
Наш район, думается, может вполне гордиться таким предприятием, тем более, что производств в нашем "спальном" районе, как говориться, раз два и обчелся. В районной Управе, по словам руководства, они всегда находят поддержку. "Оникс" же тоже свой район не обижает. "Мы помогаем малоимущим и социально незащищенным жителям района, - говорит другой заместитель директора И.П. Камарова - К праздникам привозим торты, пирожные. Причем даем именно то количество, которое у нас просят организации района, работающие с малообеспеченным населением. Господь велел делиться".
Заместитель главы Управы по потребительскому рынку Н.А. Матвиенко очень тепло отзывается об этом кондитерском цехе: "Они поставляют торты и пирожные в Общество слепых района, привозят свою сладкую продукцию детям сиротам. Молодцы".
Заканчивая визит в "Оникс", я задала вопрос, который, наверное, занимает каждого покупателя вкусной продукции: как же все-таки отличить свежий торт от несвежего? Надеялась узнать какой-то маленький секрет. Увы, никакого секрета не существует. Как и не существует "второй свежести" (вспомним Булгакова). "Все зависит от совести и честности продавца - заверили меня оба зама. - Продукция "Оникса" развозится по разным магазинам как нашего так и других округов. Бывает, что недобросовестные директора магазинов просто переклеивают бумажки на коробках, где указана дата изготовления (!) и продают чуть ли не в течение недели эту весьма нежную и недолговечную продукцию". Кстати, в магазине при "Ониксе" (Планерная, 14) это невозможно. Здесь выкладывают на прилавки столько, сколько, по их расчетам, должны раскупить. "Лучше пусть не хватит", - считают там. Так что за свежим и вкусным тортом лучше непосредственно к ним. Вот и весь секрет. 


С. ЮРЬЕВА 
газета СЗАО / Вестник Северного Тушина 2000 год.